В целях развития страховой деятельности необходимо унифицировать законодательство, повысить капиталоемкость страховых организаций, развивать добровольные виды страхования, повысить эффективность системы надзора и регулирования страховой деятельности, совершенствовать порядок формирования страховых резервов, сформировать единую автоматизированную систему сбора и обработки данных страховой деятельности.
Под инструментарием развития консалтинговой деятельности понимают те средства, которые консультанты используют в своей работе по решению проблем клиента. Инструментарий консалтинговой деятельности тесно связан с профессиональным уровнем консультантов, их знанием и опытом в определенных сферах организации бизнеса. Оценка качества предоставляемых услуг является важной задачей для консалтинговой фирмы. Качество консалтинговых услуг определяется как профессиональным уровнем консультантов, так и эффективностью каждого их этапов процесса консультирования. Одним из основных аспектов качества является правильность определения проблемы клиента и постановка адекватных целей и задач, направленных на ее решение. Активная политика по продвижению консалтинговых услуг может привести к существенным изменениям основных показателей деятельности консалтинговой компании.
В целях эффективного развития консалтинговой компании целесообразно осуществлять процесс планирования и разрабатывать стратегию развития не только в направлении улучшения качества услуг, развития профессиональных навыков, но и осуществлять разработку стратегии в области управления отношениями с клиентами компании.
Алгоритм стратегического планирования и управления отношениями консалтинговой компании с клиентами может быть представлен следующим образом (рис. 3).
Ситуационный анализ | |
Анализ внутренней |
Анализ внешней |
среды |
среды |
Определение целей консалтинговой компании | |
Разработка базовой стратегии | |
взаимодействия с клиентами | |
Привлечение клиентов компании | |
Исследование потребностей клиентов | |
Исследование |
Исследование |
специфических |
специфических |
потребностей |
ограничений |
Разработка индивидуальных стратегий развития | |
взаимоотношений с клиентами | |
Оценка степени удовлетворения клиентов | |
Оценка финансовых результатов | |
Повышение качества и расширение ассортимента |
История возникновения и развития регламентации и нормирования труда
труд нормирование
выработка
Нормирование труда - это часть
организации труда на предприятии. Под нормированием труда понимают процесс
установления научно-обоснованных норм затрат труда на выполнение работ.
Научно-обоснованные нормы предполагают учет технических и технологических
возможностей производства, учет ос ...
Интеллектуальный капитал как основной ресурс современного предприятия
Актуальность
темы. Интеллектуальный капитал - знания, навыки и производственный опыт
конкретных людей (человеческие авуары) нематериальные активы, включающие
патенты, базы данных, программное обеспечение, товарные знаки и др., которые
производительно используются в целях максимизации прибыли и других
экономическ ...