Особенности и проблемы формирования инфраструктуры рынка РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

В целях развития страховой деятельности необходимо унифицировать законодательство, повысить капиталоемкость страховых организаций, развивать добровольные виды страхования, повысить эффективность системы надзора и регулирования страховой деятельности, совершенствовать порядок формирования страховых резервов, сформировать единую автоматизированную систему сбора и обработки данных страховой деятельности.

Под инструментарием развития консалтинговой деятельности понимают те средства, которые консультанты используют в своей работе по решению проблем клиента. Инструментарий консалтинговой деятельности тесно связан с профессиональным уровнем консультантов, их знанием и опытом в определенных сферах организации бизнеса. Оценка качества предоставляемых услуг является важной задачей для консалтинговой фирмы. Качество консалтинговых услуг определяется как профессиональным уровнем консультантов, так и эффективностью каждого их этапов процесса консультирования. Одним из основных аспектов качества является правильность определения проблемы клиента и постановка адекватных целей и задач, направленных на ее решение. Активная политика по продвижению консалтинговых услуг может привести к существенным изменениям основных показателей деятельности консалтинговой компании.

В целях эффективного развития консалтинговой компании целесообразно осуществлять процесс планирования и разрабатывать стратегию развития не только в направлении улучшения качества услуг, развития профессиональных навыков, но и осуществлять разработку стратегии в области управления отношениями с клиентами компании.

Алгоритм стратегического планирования и управления отношениями консалтинговой компании с клиентами может быть представлен следующим образом (рис. 3).

Ситуационный анализ

Анализ внутренней

Анализ внешней

среды

среды

Определение целей консалтинговой компании

Разработка базовой стратегии

взаимодействия с клиентами

Привлечение клиентов компании

Исследование потребностей клиентов

Исследование

Исследование

специфических

специфических

потребностей

ограничений

Разработка индивидуальных стратегий развития

взаимоотношений с клиентами

Оценка степени удовлетворения клиентов

Оценка финансовых результатов

Повышение качества и расширение ассортимента

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Немного больше об экономике сегодня

История возникновения и развития регламентации и нормирования труда
труд нормирование выработка Нормирование труда - это часть организации труда на предприятии. Под нормированием труда понимают процесс установления научно-обоснованных норм затрат труда на выполнение работ. Научно-обоснованные нормы предполагают учет технических и технологических возможностей производства, учет ос ...

Интеллектуальный капитал как основной ресурс современного предприятия
Актуальность темы. Интеллектуальный капитал - знания, навыки и производственный опыт конкретных людей (человеческие авуары) нематериальные активы, включающие патенты, базы данных, программное обеспечение, товарные знаки и др., которые производительно используются в целях максимизации прибыли и других экономическ ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru