Вагонное ремонтное депо Батайск - обособленное структурное подразделение Ростовского филиала ОАО «ВРК-1». Создано 30 матра 2011 г.
Структурное подразделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, международными договорами РФ, внутренними документами ОАО «ВРК-1»
Вагонное ремонтное депо Батайск не является филиалом ОАО «ВРК-1», не имеет статуса юридического лица и осуществляет свою деятельность от имени ОАО «ВРК-1».
Местонахождения : г.Батайск, ул. Промышленная, 8
Имущество составляет основные фонды и оборотные средства, нематериальные активы, а так же иные ценности, стоимость которых учитывается в оборотно-сальдовой ведомости структурного подразделения, являющейся составной частью баланса дирекции.
Финансово-хозяйственная деятельность планируется и осуществляется в соответствии с внутренними документами ОАО «ВРК-1», Ростовским филиалом. Ростовский филиал осуществляет финансирование затрат структурного подразделения, связанных с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг для ОАО «РЖД», прочих собственников подвижного состава и подразделений ОАО «ВРК-1» в установленном порядке.
Для ведения финансово-хозяйственной и производственной деятельности ОАО «ВРК-1» открывает для структурного подразделения один подсобный, расчетный счет для прочих поступлений и один текущий счет с ограниченным кругом операций (для выплаты заработной платы, командировочных и хозяйственных расходов по платежному балансу, утвержденному Ростовским филиалом).
Основными видами деятельности являются оказание услуг по проведению плановых ( деповского и капитального ремонта вагонов, в том числе с продлением срока службы) и текущего ремонтов, производство и ремонт узлов и деталей грузовых вагонов, участковый ремонт колесных пар, ремонт колесных пар со сменой элементов и др.
Данные виды деятельности характеризуются соответствующими объёмными показателями.
Для обеспечения своей деятельности вагонное ремонтное депо Батайск имеет:
материально-техническую базу;
сборочный участок;
вагонно-колёсные мастерские (ВКМ);
автоматический контрольный пункт ремонта автотормозов (АКП);
деревообрабатывающий участок (ДОЦ);
участок по ремонту автосцепки (КПА);
сварочный участок;
колёсно-роликовый участок;
участок по ремонту оборудования
участок дробеструйной очистки и окраски.
Ежеквартально доходы предприятия корректируются. Прогнозы работы представляются в экономическую службу на утверждение за 15 дней до начала квартала. Корректировка плановых показателей производиться за 15 дней до конца планируемого квартала при наличии объективных причин.
Характеристика технологии производства ОАО «ВРК-1» заключается в следующем. Вагонное ремонтное депо Батайск производит ремонт, обслуживание и эксплуатацию грузовых вагонов.
В процессе производственной деятельности используются следующие основные материалы: электроды" АНО, лес, лакокрасочные материалы, бензин, дизельное топливо, уголь, сварочная проволока, сода кальцинированная, пропан, газ (природный).
Технологические операции и технологическое оборудование с точки зрения загрязнения атмосферы соответствует научно-техническому и отраслевому уровню. Эксплуатационное состояние оборудования удовлетворительное.
Основными задачами «ВРК-1» являются:
своевременное и полное удовлетворение потребностей при полной безопасности, высоком уровне обслуживания, соблюдения установленных сроков при минимальных расходов на выполнение требуемых объемов ремонта;
проведение в увязке с комплексным развитием единой технической инвестиционной политики, обеспечивающей устойчивую и безопасную работу всех технических средств;
проведение эффективной экономической и коммерческой политики, создание многопрофильной системы подсобно-вспомогательной деятельности и специализированных услуг, повышающих рентабельность.
разработку перспективных прогнозов ремонтов на основе изучения потребности в них;
разработку и утверждение годовых планов экономического и социального развития предприятия;
организацию ремонта, модернизацию и технического содержания грузовых вагонов;
разработку и выполнение графика ремонтов;
совершенствование экономической работы и внедрение методов хозяйствования с учётом требований рыночной экономики, полноту сбора и своевременность поступлений доходов, укрепление финансового положения предприятия, снижения расходов и рост прибыли, эффективное использование основных фондов;
перечисление железной дороге в соответствии с действующим законодательством средств на образование центральных фондов и резервов ОАО «ВРК-1» для решения стоящих перед ними общих задач производственного, научно-технического и социального развития;
организацию работы по выполнению требований экологической безопасности и охраны здоровья населения, мероприятий по охране природы, рациональному;
использованию природных ресурсов, ликвидации последствий аварий, пожаров и катастроф, вредного биологического воздействия на окружающую природную среду;
разработка и выполнение планов внедрения новой техники и технологии, передового опыта в области содержания, ремонта и модернизации технических средств, строгое соблюдение дисциплины цен и тарифов в соответствии с предусмотренным законодательством порядком;
проведение мероприятий по укреплению государственной и трудовой дисциплине, повышению квалификации и подготовки кадров, эффективную кадровую политику;
руководство работой по организации труда, заработной платы и социальной защите работников на основе единой политике проводимой на железнодорожном транспорте, внедрение прогрессивных отраслевых и межотраслевых норм труда и систем материального стимулирования, контролю за выполнением правил и норм по охране труда и технике безопасности, повышению культуры производства;
организацию в установленном порядке бухгалтерского, статистического учета и отчетности, проведение мероприятий по и автоматизации, контроль за правильностью ведения учета и отчетности и их достоверностью, составления баланса вагонного ремонтного депо Батайск Ростовского филиала ОАО «ВРК-1»;
контроль и ревизию производственной и финансовой деятельности, эффективности использования и сохранности государственной собственности предприятия;
Численность работников предприятия составляет 481 человек. На предприятии, согласно штатному расписанию, бухгалтерский учет ведет отдельное подразделение (ОЦОР) - бухгалтерия в составе восьми человек, под руководством начальника сектора. У каждого работника есть свой участок работы и обязанности. Бухгалтерский учет ведется по программе ЕК АСУФР (Единая Корпоративная Автоматизированная Система Управления).
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
Карл Маркс как институционалист
Хотя
институционализм как самостоятельное научное течение возник в Соединенных
Штатах Америки, истоки его лежат в теориях, которые были сформулированы
европейскими экономистами, также находящимися в оппозиции главенствующей в то
время классической школе.
Таким
научным течением была историческая школа и маркси ...
Индексы в региональном товарообороте
Товарооборот
представляет собой процесс купли-продажи, в основе которого лежит переход
права собственности на товар в обмен на его денежный эквивалент. Важной задачей
экономической статистики в этой области является определение товарооборота как
объекта статистического исследования, а значит, определение его пред ...