. К причинам усиления инфляционных процессов следует отнести также постоянное падение валютного курса белорусского рубля.
. Основными факторами, обусловившими темпы роста цен и оказавшими влияние на инфляционные процессы, стали девальвация белорусского рубля, значительный рост рублевой денежной массы, множественность курсов национальной валюты, инфляция издержек, в большей степени обусловленная энерго- и ресурсозависимостью отечественной промышленности, а также необоснованное в ряде случаев завышение цен и тарифов.
. Республика Беларусь в современных условиях переходит от таргетирования валютного курса к смешанному инфляционному таргетирования, а в перспективе - к прямому инфляционному таргетированию. В условиях установления целевых ориентиров по инфляции основным инструментом регулирования процессов в денежно-кредитной сфере становится процентная ставка.
. Всю совокупность мер антиинфляционной политики, применяемых в Республике Беларусь, можно условно разделить на три группы: комплекс мер по ограничению издержек и ресурсосбережению; комплекс мер по ограничению монетарных факторов инфляции и комплекс мер по структурному регулированию рынка товаров и услуг и совершенствованию системы ценообразования.
. Основным приоритетом антиинфляционной политики республики является поддержание уровня инфляции в пределах, которые устанавливаются в Основных направлениях социально-экономического развития на каждый год. Правительство стремиться осуществлять поэтапное снижение уровня инфляции, соответственно каждый год пределы, в которых может колебаться уровень инфляции, снижаются на 1-3 процентных пункта.
Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Анализ
финансово-хозяйственной деятельности - это наука, изучающая экономические
показатели работы предприятия, в их комплексном развитии в целях выявления
внутрипроизводственных резервов. Под анализом в широком плане понимается способ
познания предметов и явлений окружающей среды, основанный на расчленении целог ...
Коммерческая тайна и право на пресечение недобросовестной конкуренции
В настоящее время существую огромное количество
индивидуальных предприятий, обществ с ограниченной ответственностью,
акционерных обществ, производственных предприятий и корпораций. Каждая из них
имеет свою уникальность перед конкурентом, и именно эта уникальность, эта
изюминка, секрет производства никогда не оста ...