Магазин Вестфалика

Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм планирования в рыночной экономике.

Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

Планирование является свойством большинства целеустремленных систем, под которыми в экономической литературе понимают системы, способные распознать свои потребности и выбрать способы их удовлетворения. Планы подразделяют: на комплексные или специализированные на одном из аспектов экономической жизни; перспективные и оперативные; стратегические и тактические. Планирование может быть локальным и глобальным.

Целью данной работы является составление бизнес-плана магазина обуви «Вестфалика» в г. Амурске.

Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:

раскрыть сущность, цели и задачи планирования;

определить виды планирования;

определить формы и способы планирования;

составить резюме предприятия ЗАО СОК «Вестфалика»;

определить цели и задачи деятельности предприятия;

описать продукцию предприятия;

провести анализ рынка;

привести план маркетинга;

привести производства;

рассмотреть управленческий состав;

определить источники и объем требуемых средств;

привести финансовый план;

привести детальный финансовый план и построить график безубыточности.

Предметом исследования является бизнес-планирование деятельности предприятия.

Объектом исследования является магазин обуви «Вестфалика» г. Амурск.

При написании работы использовались труды Репина В.В. «Технологии управления финансами предприятия», Олейника И.С. «Финансовый менеджмент», Мальцева В.А. «Финансовый менеджмент: введение в управление капиталом» и др.

Теоретические аспекты планирования

    Немного больше об экономике сегодня

    Конкуренция в Российской Федерации
    Конкуренция составляет один из наиболее важных признаков рыночной экономики. Обыкновенные граждане (так называемые обыватели) с рождения знают о том, что конкуренция состоит в остром соперничестве, столкновении интересов, борьбе. Сильный всегда оказывается прав, а изнуряя друг друга взаимным соперничеством, конку ...

    Калькулирование полной себестоимости кафе Лакомка
    Пищевой сервис может быть определён как обеспечение продовольствием и напитками, готовыми к употреблению, далеко от дома. В отличие от магазинов, которые продают продовольствие, услуги пищевого сервиса обычно различают: - по подготовке и приготовлению или подогреву и комплектованию продовольствия для дост ...

    Меню сайта

    Макроэкономический рост

    Сущность и причины экономического роста

    Макроэкономическая политика государства

    Инструменты макроэкономической политики государства

    Корпоративная собственность в России

    Понятие корпоративной собственности как экономической категории

    Концепция бизнеса мехатронной системы

    Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

    Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

    Сущность контрактной формы оплаты труда

    Экономический обзор

    Все материалы

    Все права принадлежат www.econmotion.ru