Приложение Е
Повышение экономической эффективности основной деятельности
Функциональные направления инноваций |
Основные результаты в 2011-2011 гг. |
Основные результаты в 2012-2015 гг. |
1 |
2 |
3 |
-повышение производительности труда; - интенсификация перевозочного процесса (организация тяжело-весного движения); - снижение транспортной составляющей в цене продукции; - ресурсосбережение (снижение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов и экономия материальных ресурсов); - научно обоснованная тарифная политика; |
повышение производительности труда до 9 работников на 1 км развернутой длины ж/д линий; поезда весом до 9 000 тонн; снижение транспортной состав-ляющей в цене продукции до 12%; автоматизированные техноло-гические линии для ремонтного производства; технологические процессы ремонта на основе системы |
повышение производительности труда до 7 работников на 1 км развернутой длины ж/д линий; поезда весом более 9 000 тонн; снижение транспортной составляющей в цене продукции до 15%; переход от статистических показателей к финансово-экономическим показателям оценки деятельности; увеличение эффективности энерго-потребления на 10-15%; -. внедрение генерирующих мощностей для обеспечения нетяговых потребителей |
- разработка экономических критериев безопасности перевозок и надежности технических средств. |
управления качеством с поэлементным учетом затрат; снижение удельных энергозатрат на тягу поездов на 3% |
снижение выбросов (сбросов) загрязняющих веществ на 30-40%; внедрение альтернативных источников энергии; внедрение единой системы ключевых показателей эффективности деятельности; обеспечение управления бизнес-архитектурой холдинга «РЖД»; внедрение автоматизированных технологий моделирования бизнес-процессов (включая технологические процессы), их анализа и оптимизации; внедрение систем управления знаниями и коллективной работой; внедрение системы портфельного управления проектами, обеспечивающей достижение стратегических целей; |
внедрение интеллектуальных систем поддержки принятия решений (BI - Business Intelligence) в процессах управления для анализа производи-тельности и повышения эффективности основной деятельности; создание комплексной автоматизиро-ванной системы управления пригородным комплексом |
Приложение Ж
Основные целевые показатели инновационной деятельности
Показатели |
Значение показателя к 2015 году |
Изменение к уровню 2008 года, % |
1 |
2 |
3 |
Производительность труда, % |
130 |
+30 |
Протяженность линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, км |
5400 |
-5,2 |
Протяженность главного пути на железобетонных шпалах, тыс. км |
101,8 |
+25,4 |
Протяженность участков главного пути с просроченным периодом капитального ремонта, тыс. км |
16,4 |
-5,9 |
Протяженность участков сети с допускаемой скоростью движения грузовых поездов 90 км/ч (с учетом развернутой длины главных путей). км |
3530 |
+245,4 |
Средняя участковая скорость движения грузового поезда, км/ч |
42 |
+3,4 |
Скорость доставки грузовых отправок, км/сутки |
305 |
+7,4 |
Доля отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок, % |
92 |
+4 |
Выполнение графика движения пассажирских поездов по проследованию, % |
99,5 |
+0,5 |
Выполнение графика движения пригородных поездов по проследованию, % |
99,8 |
+0,3 |
Обновление (закупки и модернизация) подвижного состава, 2011-2015 г.г., в т.ч. : - локомотивы, ед. - грузовые вагоны, тыс. вагонов - пассажирские вагоны, вагоны - моторвагонный подвижный состав, вагонов |
3850 347 3430 4080 |
- - - - |
Снижение нагрузки на окружающую среду: - выбросов загрязняющих веществ, % - сброса загрязненных сточных вод, в т.ч. без очистки недостаточно очищенных, % |
80 0 82 |
-20 -100 -18 |
Снижение уровня аварийности, % |
70 |
-30 |
Количество рабочих мест, занятых во вредных условиях труда, % |
65 |
-35 |
Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника рыночной власти
Тема
курсовой работы «Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника
рыночной власти» по дисциплине «Основы экономики».
Современное
товарное пространство кардинально отличается от описанного в работах классиков
политической экономии и представителей ранней неоклассики.
Товары,
которые еще в ...
Магазин Вестфалика
Разработка
бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм
планирования в рыночной экономике.
Бизнес-план
- это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия,
анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет
способы решения этих пробл ...