Оценка эффективности инновационного проекта и пути совершенствования инновационной деятельности предприятия

Приложение Е

Повышение экономической эффективности основной деятельности

Функциональные направления инноваций

Основные результаты в 2011-2011 гг.

Основные результаты в 2012-2015 гг.

1

2

3

-повышение производительности труда; - интенсификация перевозочного процесса (организация тяжело-весного движения); - снижение транспортной составляющей в цене продукции; - ресурсосбережение (снижение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов и экономия материальных ресурсов); - научно обоснованная тарифная политика;

повышение производительности труда до 9 работников на 1 км развернутой длины ж/д линий; поезда весом до 9 000 тонн; снижение транспортной состав-ляющей в цене продукции до 12%; автоматизированные техноло-гические линии для ремонтного производства; технологические процессы ремонта на основе системы

повышение производительности труда до 7 работников на 1 км развернутой длины ж/д линий; поезда весом более 9 000 тонн; снижение транспортной составляющей в цене продукции до 15%; переход от статистических показателей к финансово-экономическим показателям оценки деятельности; увеличение эффективности энерго-потребления на 10-15%; -. внедрение генерирующих мощностей для обеспечения нетяговых потребителей

- разработка экономических критериев безопасности перевозок и надежности технических средств.

управления качеством с поэлементным учетом затрат; снижение удельных энергозатрат на тягу поездов на 3%

снижение выбросов (сбросов) загрязняющих веществ на 30-40%; внедрение альтернативных источников энергии; внедрение единой системы ключевых показателей эффективности деятельности; обеспечение управления бизнес-архитектурой холдинга «РЖД»; внедрение автоматизированных технологий моделирования бизнес-процессов (включая технологические процессы), их анализа и оптимизации; внедрение систем управления знаниями и коллективной работой; внедрение системы портфельного управления проектами, обеспечивающей достижение стратегических целей;

внедрение интеллектуальных систем поддержки принятия решений (BI - Business Intelligence) в процессах управления для анализа производи-тельности и повышения эффективности основной деятельности; создание комплексной автоматизиро-ванной системы управления пригородным комплексом

Приложение Ж

Основные целевые показатели инновационной деятельности

Показатели

Значение показателя к 2015 году

Изменение к уровню 2008 года, %

1

2

3

Производительность труда, %

130

+30

Протяженность линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности, км

5400

-5,2

Протяженность главного пути на железобетонных шпалах, тыс. км

101,8

+25,4

Протяженность участков главного пути с просроченным периодом капитального ремонта, тыс. км

16,4

-5,9

Протяженность участков сети с допускаемой скоростью движения грузовых поездов 90 км/ч (с учетом развернутой длины главных путей). км

3530

+245,4

Средняя участковая скорость движения грузового поезда, км/ч

42

+3,4

Скорость доставки грузовых отправок, км/сутки

305

+7,4

Доля отправок, доставленных в нормативный (договорной) срок, %

92

+4

Выполнение графика движения пассажирских поездов по проследованию, %

99,5

+0,5

Выполнение графика движения пригородных поездов по проследованию, %

99,8

+0,3

Обновление (закупки и модернизация) подвижного состава, 2011-2015 г.г., в т.ч. : - локомотивы, ед. - грузовые вагоны, тыс. вагонов - пассажирские вагоны, вагоны - моторвагонный подвижный состав, вагонов

3850 347 3430 4080

- - - -

Снижение нагрузки на окружающую среду: - выбросов загрязняющих веществ, % - сброса загрязненных сточных вод, в т.ч. без очистки недостаточно очищенных, %

80 0 82

-20 -100 -18

Снижение уровня аварийности, %

70

-30

Количество рабочих мест, занятых во вредных условиях труда, %

65

-35

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Немного больше об экономике сегодня

Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника рыночной власти
Тема курсовой работы «Микроэкономический анализ дифференциации товаров как источника рыночной власти» по дисциплине «Основы экономики». Современное товарное пространство кардинально отличается от описанного в работах классиков политической экономии и представителей ранней неоклассики. Товары, которые еще в ...

Магазин Вестфалика
Разработка бизнес-планов стала одной из наиболее удачных и распространенных форм планирования в рыночной экономике. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих пробл ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru