Факторный анализ валового и чистого доходов показал, что общее изменение в отчетном периоде по сравнению с базисным имеет отрицательное значение (что означает уменьшение доходов). Основным фактором изменений как положительных, так и отрицательных является цена реализации продукции.
Анализируя формирование и распределение прибыли предприятия, можно сделать вывод об её уменьшении по каждому виду. Это связано с уменьшением объемов производства и увеличением постоянных и переменных расходов.
Факторный анализ прибыли от реализации продукции показал уменьшение её в отчетном периоде по сравнению, как с плановым, так и с базисным периодами. Основное влияние на уменьшение прибыли оказали снижение цен реализации и увеличение себестоимости продукции.
Проанализировав уровень риска получения дохода (выручки) и прибыли от реализации продукции, можно сделать вывод, что уровень риска неполучения прибыли в отчётном году увеличился на 2,05%. Это показывает нестабильную работу предприятия и означает уменьшение доходности, так как чистый доход от реализации продукции также уменьшился в отчётном периоде по сравнению с плановым на 2,08 млн. руб.
В целом анализ экономических результатов деятельности предприятия выявил уменьшение валового и чистого дохода от реализации продукции в результате уменьшения объема реализации продукции и цен реализации. Это повлекло за собой уменьшение прибыли от реализации продукции, а соответственно и прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. В результате уменьшился размер зоны безопасности.
По итогам анализа деятельности предприятия можно сделать вывод о том, что, в целом состояние хозяйственной деятельности предприятия можно охарактеризовать как плохое. Сравнивая основные показатели, полученные в ходе расчетов, со среднеотраслевыми значениями, можно увидеть, что валовая, товарная продукция, материальные затраты в отчетном периоде на предприятии больше среднеотраслевых значений. Но такие показатели как валовая прибыль, прибыль от реализации продукции, материалоотдача, рентабельность активов и продукции значительно меньше среднеотраслевых показателей, что говорит нам о том, что, предприятие все-таки неэффективно осуществляет свою работу.
Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш
мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия.
Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем.
И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой
бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...
Комплексный экономико-статистический экспресс-анализ технико-экономических ресурсов предприятия
Важную роль в обеспечении повышения эффективности производства играет
экономико-статистический экспресс-анализ ресурсов предприятия, являющийся
составной частью экономических методов управления. Анализ является базой
планирования, средством оценки качества планирования и выполнения плана.
Предметом экономическо ...