Таблица 1.6
Оценка выполнения плана реализации продукции
Вид реализованной продукции |
Объем реализации, тыс.шт. |
Фактический объем реализации в пределах плана, тыс.шт. |
Цена реализации, тыс.руб. |
Стоимость реализации по плану, млн.руб. |
Фактическая стоимость реализации, млн.руб. |
Фактическая стоимость реализации в пределах плана, млн.руб., | ||
по плану |
факт. |
по плану |
факт. | |||||
qпл |
qф |
qфпл |
pпл |
pф |
qпл·pпл |
qф·pф |
qфпл·pпл | |
К |
2,7 |
2,8 |
2,7 |
4,6 |
4,9 |
12,42 |
13,72 |
12,42 |
Л |
6,6 |
5,9 |
5,9 |
4,5 |
4,4 |
29,70 |
25,96 |
26,55 |
М |
2,3 |
2,7 |
2,3 |
6,6 |
6,8 |
15,18 |
18,36 |
15,18 |
Итого |
57,30 |
58,04 |
54,15 | |||||
Выполнение плана по реализации продукции, % |
101,29 | |||||||
Выполнение плана реализации по ассортименту, в долях |
0,95 |
Проанализировав производство и реализацию продукции, можно отметить, что наблюдается увеличение валовой продукции, изменение остатков незавершенного производства, полуфабрикатов и готовой продукции, продукции отгруженной, но не оплаченной, а так же наблюдается снижение реализованной продукции.
Из таблиц 1.5 и 1.6 видно, что предприятие перевыполнило план по производству и реализации продукции, что означает увеличение выручки и прибыли. Также видно, что превышение динамики производства над динамикой реализации составило 16,01 %, что свидетельствует об остатках готовой продукции на складах предприятия. По ассортименту предприятие недовыполнило план производства на 4%, а план реализации - на 5%.
Институты и дефекты экономической политики
В современных условиях в России совокупность
институтов и институциональные отношения образуют институциональную основу
экономической системы общества. Институты рыночной экономики обеспечивают
механизмы, с помощью которых достигаются окончательные результаты во
взаимодействиях людей. Институты рыночной экон ...
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО Сигма
Анализ финансового состояния компании играет важную роль в процессе
оценки бизнеса. Цель проведения анализа - выявление тенденции развития компании
в прошлом, оценка ее сегодняшнего положения, обоснование ее развития в будущем,
определение степени ее деловых и финансовых рисков.
Определение финансового состояния ко ...