Анализ производства и реализации продукции предприятия

Таблица 1.4

Анализ динамики реализации продукции

Вид реализованной продукции

Объем реализации, тыс.шт.

Цена реализации тыс.руб.

Стоимость реализации в базисном периоде млн.руб.

Стоимость реализации отчетного периода в ценах базисного периода, млн.руб.

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

q0

q1

p0

p1

q0·p0

q1·p0

К

3,2

2,8

4,5

-

14,40

12,60

Л

6,1

5,9

4,5

-

27,45

26,55

М

2,9

2,7

6,3

-

18,27

17,01

Итого

60,12

56,16

Динамики реализации продукции, %

93,41

Для оценки выполнения плана по производству и реализации продукции используется формула:

,

где - объем производства (реализации) продукции соответственно фактический и по плану;

- объем производства (реализации) различных видов продукции в натуральном выражении соответственно фактический и по плану;

- цена реализации различных видов продукции соответственно фактическая и по плану.

В анализе производства и реализации продукции важным является не только общий объем выпуска, но и какой именно продукции выпущено. Для этого определяется показатель выполнения плана по ассортименту:

,

где - фактический объем производства (реализации) различных видов продукции в натуральном выражении в пределах плана.

Результаты оценки выполнения плана производства и реализации продукции представлены в табл. 1.5 и 1.6.

Таблица 1.5

Оценка выполнения плана производства продукции

Вид произведенной продукции

Объем производства, тыс.шт.

Фактический объем производства в пределах плана, тыс.шт.

Цена реализации, тыс.руб.

Стоимость производства по плану, млн.руб.

Фактическая стоимость производства, млн.руб.

Фактическая стоимость производства в пределах плана, млн.руб.,

по плану

факт.

по плану

факт.

qпл

qфпл

pпл

qпл·pпл

qф·pф

qфпл·pпл

К

3,3

3,2

3,2

4,6

4,9

15,18

15,68

14,72

Л

6,9

6,5

6,5

4,5

4,4

31,05

28,60

29,25

М

2,5

2,8

2,5

6,6

6,8

16,50

19,04

16,50

Итого

62,73

63,32

60,47

Выполнение плана по производству продукции, %

100,94

Выполнение плана производства по ассортименту, в долях

0,964

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Немного больше об экономике сегодня

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО Сигма
Анализ финансового состояния компании играет важную роль в процессе оценки бизнеса. Цель проведения анализа - выявление тенденции развития компании в прошлом, оценка ее сегодняшнего положения, обоснование ее развития в будущем, определение степени ее деловых и финансовых рисков. Определение финансового состояния ко ...

Макроэкономическое равновесие в модели AD-AS
Главной целью в рыночной экономике является достижение равновесия совокупно спроса и совокупного предложения. Для раскрытия макроэкономических закономерностей необходимо, прежде всего, рассмотреть категории совокупного спроса AD и совокупного предложения AS. Все перемены в экономике страны можно, так или иначе, ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru