Информационно-аналитическая и методическая поддержка
№ |
Предложение |
Обоснование |
Формирования единой региональной базы данных малых и средних субъектов инновационной деятельности и их разработок, налаживание с ними постоянных контактов, в т.ч. электронных, телефонных и пр. Выделение в рамках единого реестра наиболее активных малых и средних инноваторов для приоритетной поддержки. |
Целенаправленная селективная работа с действующими субъектами малого и среднего инновационного бизнеса, повышение их информированности о возможности получить различные виды поддержки, обеспечение адресной поддержки, имеющей опережающий характер. | |
Создание информационно-аналитических баз научно-технических разработок научно-исследовательских организаций на принципах идентичных требований к информации. Выделение в рамках единого реестра основополагающих и перспективных НИОКР. |
Активизация деятельности по передаче знаний и технологий между секторами экономики. Создание свободной от отраслевых барьеров системы поиска. Учет результатов исследований, прикладных разработок и технологий, в том числе полученных организациями за счет бюджетных средств. | |
Формирование базы потребностей крупных предприятий в определенных научных исследованиях и разработках, соотнесение их с возможностями имеющихся малых и средних инновационных фирм. |
Формирование четкой системы потребностей инновационно-ориентированных крупных предприятий области, содействие интеграции малого и среднего и крупного бизнеса в части инновационной деятельности. | |
Издательство каталогов, буклетов, выпуск тематических страниц в печатных средствах массовой информации, а также создание тематических сайтов, характеризующих приоритетные направления региональной научно-технической и инновационной политики, раскрывающих деятельность Администрации региона по их поддержке. |
Развитие информационно-консультационного сопровождения инновационной деятельности малого и среднего бизнеса. | |
Широкая пропаганда успехов и опыта работы малых и средних инновационных фирм в средствах массовой информации. |
Повышение привлекательности предпринимательской деятельности в области инноваций. | |
Развертывание в средствах массовой информации пропаганды значимости и перспективности инновационной деятельности. |
Формирование инновационной культуры и инновационного самосознания в целях активизации инновационной деятельности малых и средних фирм. | |
Проведение рекламно-информационных кампаний по продвижению достижений и возможностей донского сектора исследований и разработок в российских и зарубежных средств массовой информации. |
Активный региональный маркетинг. Развитие международных и межрегиональных связей в инновационной сфере, интеграция в российскую и мировую экономику и науку | |
Организация в рамках единой системы "горячих линий" для малого и среднего предпринимательства Ростовской области работы постоянно действующей телефонной и Интернет - "горячей линии" для консультирования субъектов ИМСП по вопросам организации и ведения инновационной деятельности. |
Развитие информационно-консультационного сопровождения инновационной деятельности малого и среднего бизнеса. |
Кадрово-образовательная поддержка
№ |
Предложение |
Обоснование |
Разработать и утвердить в установленном порядке комплексы мероприятий по подготовке кадров для малого и среднего инновационного бизнеса по специальностям, связанным с высокими технологиями, оценкой интеллектуальной собственности, патентоведением, управлением инновациями. |
Кадровая и образовательная поддержка малых и средних инноваторов и объектов инфраструктуры их поддержки. | |
В целях подготовки и переподготовки кадров по специальностям «Инноватика» и «Управление инновациями»: организация учебно-деловых центров, специализированных курсов, проведение семинаров, совещаний по основам инновационной деятельности, консультационные услуги по изучению нормативно-правовой документации |
Обеспечение малого и среднего инновационного бизнеса квалифицированными кадрами, повышение качества менеджмента, развитие информационно-консультационного и правового сопровождения инновационных проектов малого бизнеса. | |
Подготовка кадров (менеджеров) для инновационной деятельности посредством создания Регионального центра подготовки кадров наукоемкого предпринимательства. |
Решение проблемы острой нехватки кадров в области инновационного менеджмента. | |
Государственная (муниципальная) поддержка инновационных образовательных учреждений. Например, можно на конкурсной основе размещать среди образовательных учреждений региональные и муниципальные заказы на инновационные идеи и предложения, инновационные проекты в приоритетных для региона направлениях научно-технического и инновационного развития, базовых технологиях. |
Становление и развитие инновационных образовательных учреждений, обеспечивающих приток свежих инновационных идей и подготовку инновационно-ориентированных кадров. | |
Предусмотреть финансирование мероприятий по подготовке предпринимательских кадров в сфере управления инновациями для малого и среднего бизнеса в размере до 10% (цифра может быть уточнена) бюджетных средств, выделяемых на реализацию программ подготовки кадров в рамках соответствующих комплексных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
Увеличение объемов финансовых ресурсов, идущих на кадровую поддержку инновационной деятельности малых и средних предпринимателей. | |
Подготовить предложения о проведении обучения молодых специалистов по заказам региональных и территориальных технопарков и других объектов инфраструктуры поддержки субъектов ИМСП в рамках программ переподготовки. |
Обеспечение объектов инфраструктуры поддержки инновационной деятельности малых и средних предпринимателей высококвалифицированными кадрами. | |
Создание новых и переориентация старых кафедр на инновации (например, создание кафедр «Инновационный менеджмент», «Инновационное дело» и т.п.), создание сети инновационного начального и среднего образования, системы подготовки и переподготовки кадров. |
Системная образовательная и кадровая поддержка малого и среднего инновационного бизнеса. |
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности ООО Сигма
Анализ финансового состояния компании играет важную роль в процессе
оценки бизнеса. Цель проведения анализа - выявление тенденции развития компании
в прошлом, оценка ее сегодняшнего положения, обоснование ее развития в будущем,
определение степени ее деловых и финансовых рисков.
Определение финансового состояния ко ...
Кризис в России 1998 года, его причины и последствия
Явление
как кризис, одно из самых губительных для экономики государства, способное
вывести из строя весь государственный аппарат, поэтому всегда стоить помнить о
подобном опыте прошлого, чтобы избежать его. Период после распада Советского
Союза является для нашей страны одним из самых тяжелых в современной ис ...