Таким образом, при достижении планируемого увеличения выпуска продукции в 2011 г. в 1,6 раза по сравнению с 2010 годов, предприятие сможет получить чистую прибыль в размере 756,08 млн. руб.
Построим график безубыточности предприятия.
Постоянные издержки (Ипост) = 21537т.р/год;
Переменные издержки (Ипер) = 50253 т.р/год;
Валовой доход (ВД): 1064000 т.р/год;
Точка безубыточности (ТБ) = т.р/год;
Запас финансовой прочности (ЗФП%) =
Сила воздействия операционного рычага (СВОР) = %
График безубыточности представлен на рис. 2.6.
Рисунок 2.6 - График безубыточности предприятия
планирование маркетинг план магазин
Таким образом, при объеме производства и продаж равном 22599,16 тыс. руб., у предприятия нет ни прибыли, ни убытков. При объеме производства меньше 22599,16 тыс. руб., предприятие своей выручкой не может покрыть затраты и, следовательно, результатом его деятельности являются убытки. Если объем производства и продаж превышает 22599,16 тыс. руб., предприятие получает прибыль.
Таким образом, на основе вышеизложенного материла можно сделать следующие выводы. Закрытое акционерное общество Сибирская Обувная Компания «Вестфалика» - федеральная сеть обувных магазинов, основанная в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. На сегодняшний день в городах Сибири, Урала и Центральной части России работают 100 магазинов компании под брендами «Вестфалика» и «Пешеход». Цель деятельности компании «Вестфалика» определена как наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей в качественной обуви из натуральных материалов. Компания стремится соответствовать высоким мировым стандартам и нацелена на поиск новых технологических решений.
Маркетинговая деятельность фирмы «Вестфалика» направлена на достижение конечного результата - реализации своей продукции - рентабельности фирмы. Этот результат обеспечивается тем положением, которое фирма «Вестфалика» может занять на рынке (доля в объеме продаж), и эффективностью работы самой фирмы. Рыночная доля, в свою очередь, определяется конкурентоспособностью ее товаров и услуг, а, следовательно, и авторитетом у потребителей. ЗАО СОК «Вестфалика» планируется взять кредит в банке в сумме 5000000 тыс. руб. под 21% годовых сроком на два года. Данное мероприятие позволит увеличить средства фирмы и приобрести новое оборудование. При достижении планируемого увеличения выпуска продукции в 2010 г. в 1,4 раза, предприятие сможет получить чистую прибыль в размере 736,89 млн. руб., а при достижении планируемого увеличения выпуска продукции в 2011 г. в 1,6 раза по сравнению с 2010 годов, предприятие сможет получить чистую прибыль в размере 756,08 млн. руб. При объеме производства и продаж равном 22599,16 тыс. руб., у предприятия нет ни прибыли, ни убытков. При объеме производства меньше 22599,16 тыс. руб., предприятие своей выручкой не может покрыть затраты и, следовательно, результатом его деятельности являются убытки. Если объем производства и продаж превышает 22599,16 тыс. руб., предприятие получает прибыль.
Заключение
Таким образом, планирование на предприятии заключается в установлении целей его деятельности на определенный период, путей его реализации и ресурсного обеспечения. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом их возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и предприятием в целом.
В работе составлен бизнес-план ЗАО СОК «Вестфалика».
Основным видом деятельности предприятия в настоящее время является производство и реализация кожи и изделий из кожи.
ЗАО «Сибирская обувная компания «Вестфалика» объединяет 3 фабрики по производству обуви, овчинно-меховой завод, фабрику меховых изделий, фабрику деталей низа, колодочное производство, кожевенный завод, цех по засолке сырья в Австралии, а также сеть магазинов и филиалов по всей России.
Анализ SWOT показал, что одной из сильных сторон организации в настоящий момент является независимость от поставщиков сырья в связи с открытием собственного кожевенного производства.
На ЗАО «Вестфалика» применяется бюрократическая организационная структура. Организационная структура управления ЗАО «Вестфалика» является функциональной структурой управления. Между элементами структуры управления возникают вертикальные функциональные связи. Функциональная структура применяется компаниями, которые строят свои конкурентные преимущества на технологическом превосходстве в большей степени, чем на возможности раньше других удовлетворять потребности рынков. Аппарат функционального управления - охватывает функциональные подразделения ЗАО СОК «Вестфалика: отдел главного технолога, отдел главного инженера, экономические службы, бюро. Он способствует осуществлению управления линейным аппаратом путем переработки разнообразной информации и подготовки необходимых решений в рамках его компетенции. Можно выделить три уровня в аппарате управления: управление предприятием, управление цехом, управление участком.
Инфляция сущность, причины и социально-экономические последствия
На
протяжении XX века инфляция стала нормой, обязательным атрибутом
функционирования любой рыночной экономики. В отдельные периоды в разных странах
наблюдались существенные различия в скорости роста цен. Но само наличие роста
превратилось во всеобщий, повсеместный и постоянный фактор.
Инфляцию
следует считать ...
Комплексная характеристика направлений социально-экономического развития Республики Дагестан
Актуальность
выпускной работы. Современные российские
экономические преобразования проходят сложные трансформационные изменения,
целью которых является построение конкурентоспособной национальной экономики,
выявление позитивных и негативных тенденций экономической и социальной
эффективности трансформирующих меро ...