Продолжение таблицы 58
Продолжение таблицы 58 | |
Затраты на 1 руб. товарной продукции, коп. (З) |
Расчет |
6 |
7 |
ЗТПпл |
(КiплСiпл) (КiплЦiпл) = 0,73 |
ЗТПусл1 |
ЗТПплКвп* = 0,56 |
ЗТПусл2 |
(КiфСiпл) (КiфЦiпл) = 0,73 |
ЗТПусл3 |
(КiфСiф) (КiфЦiпл) = 0,77 |
ЗТПф |
(КiфСiф) (КiфЦiф) = 0,75 |
ЗТП |
ЗТПобщ = Зф Зпл =ЗКi+ЗУдi +ЗСi +ЗЦi = 0,02 |
* Квп - коэффициент выполнения плана выпуска продукции. |
На увеличение суммы затрат на рубль продукции повлиял увеличение себестоимости единицы продукции, изменение структуры производства. Фактические затраты составляют 0,75 коп., что на 0,02 коп. выше планового значения.
Показатель |
План |
Факт |
Отклонение, | |||
Объем производства, шт. (К) |
1725 |
1265 |
-460 | |||
Общая сумма постоянных затрат, тыс.р. (Зc) |
28773 |
20561 |
-8212 | |||
Удельные переменные расходы, руб. (Зv) |
25 |
26,5 |
1,5 | |||
Себестоимость ед. продукции, руб. (С) |
41,68 |
42,75 |
1,07 | |||
*Анализ осуществляется способом цепных подстановок по следующей факторной модели: С = З с К + Зv | ||||||
Спл= Зспл Кпл+Зvпл = 41,68 | ||||||
Сусл1= Зспл Кф+Зvпл = 47,75 | ||||||
Сусл2= Зсф Кф+Зvпл = 41,25 | ||||||
Сф= Зсф Кф+Зvф = 42,75 | ||||||
Собщ= Сф Спл =Ск+СЗс +СЗv = 1,07 | ||||||
Ск= Сусл.1 Спл = 6,07 | ||||||
СЗс= Сусл2 Сусл1 = -6,49 | ||||||
СЗv =Сф Сусл.2 = 1,5 _ | ||||||
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО СибКрепМаркет
производительность основной фонд затрата
В
условиях многогранности и сложности экономических отношений между
хозяйствующими субъектами существенно возрастают приоритетность и роль
экономического анализа, основным содержанием которого является комплексное
системное исследование механизма финансовой стабильности и ф ...
Лизинговый кредит и его значение для финансирования инвестиций в современных условиях хозяйствования»(на материалах Частного унитарного предприятия АСБ Лизинг)
Переход
к рыночной системе хозяйственных отношений обрушил на наших, неискушенных
изобилием форм предпринимательства людей массу новых терминов, понятий,
подходов к ведению дел, уже давно канонизированных в практике западного
бизнеса. В результате этого - частое непонимание, бессмысленное переиначивание
или, нап ...