На основе проведенного нами анализа предприятия ООО «Кубань Строй Снаб» нами было предложено ряд рекомендаций по внедрению коучинга в систему мотивации и эффективности труда.
В нашем случае нет необходимости проводить изменения глубинного устройства организации, так как уже четко сформирована миссия и стратегия деятельности компании, а у коллектива присутствует единое видение целей деятельности, также выработана оптимальная организационная структура организации - все это помогает эффективно работать по выбранным направлениям. Поэтому предложенные нами мероприятия направлены на внедрение коучинга в систему мотивации, поддержание командного духа и знаний менеджеров и руководства по вопросам коучинга.
Мероприятие 1. Одним из предложенных мероприятий по внедрению коучинга в систему мотивации персонала «Кубань Строй Снаб» является прохождение трех руководителей организации семинара «Навыки коучинга». Данный практически ориентированный курс позволит понять технологию коучинга и её отличия от других форм развития сотрудников. На курсе будут отрабатываться проведение коучинга исключительно в бизнес - контексте. Знания, полученные на семинаре, будут передаваться менеджерам нижнего звена, и внедряться в их повседневную работу. Семинар будет проводиться в офисе компании в заранее запланированные два дня, стоимость на группу из трех человек составляет 27 000 рублей, т.е. 9 000 на человека.
Эффективность данного мероприятия определяется следующим образом:
. Прохождение семинара :
000· 3 человека =27 000 руб.
. Доход компании от обучения руководства рассчитывается:
Э = (П·N·V·K - N·з) (27)
где Э - эффективность воздействия;
П - продолжительность действия программы обучения;- количество обучающих работников- стоимостная оценка в результативности труда работников, повысивших свою квалификацию;
К - коэффициент, характеризующий эффективность обучения, К = 0,75
з - затраты на обучение одного работника
Примем V= 60 000 руб. (средняя стоимостная оценка одного руководителя «Кубань Строй Снаб» ). Эффективность воздействия от обучения сотрудников составит:
Э = (2·3·60 000·0,75 -27 000) = 243 000руб.
Следовательно, обучение сотрудников компании даст положительный результат.
Мероприятие 2. Рассчитаем экономический эффект от обучения тренинг - менеджера на курсах повышения квалификации в компании ITC Group, которая занимается проведением тренингов, обучения и семинаров по различным направлениям. В течение полугодовалого обучения общее количество проводимых занятий равно 50.
Рассчитаем стоимость обучения сотрудника, исходя из стоимости в 6200 рублей сессия: 50*6200=310000;
- на раздаточный материал: книги, листовки с информацией - 5000 руб.;
- размещение коуч-информации на сайте и доске информации - 3000 руб.
Следовательно, общая стоимость издержек на обучение специалиста и внедрение коучинга составит: 310 000+5 000+3 000= 318 000 руб.
Повышение дохода (выручки) от внедрения коучинга будем рассчитывать по показателям ожидающимся в будущем периоде, т.е. на основании результатов, полученных сотрудниками отдела продаж и отдела материально - технического снабжения, после того как с их руководителями проводились коуч - сессии:
- увеличение прибыли от продажи оборудования от 2 до 4 % по компании. Это связано с улучшения состояния здоровья, повышения уровня мотивации, активности труда, снижения стрессовых, конфликтных ситуаций (т.к. на разбирательство конфликтов уходит определенное количество рабочего времени, а если конфликт сдерживается, не «выплескивается» наружу, работники довольно часто думают об этом, тем самым, отвлекаясь от работы). В связи с более грамотным планированием менеджера нагрузок сотрудников: снижается уровень усталости, перенапряжения, сокращается количество отпусков по болезни.
- снижается количество сотрудников увольняющихся из-за конфликтов, непонимания с руководством. Посредством коучинга, проблемы выявляются на раннем этапе и своевременно решаются, не доходя до стадии конфликта.
Конкуренция в Российской Федерации
Конкуренция составляет один из наиболее важных признаков рыночной
экономики. Обыкновенные граждане (так называемые обыватели) с рождения знают о
том, что конкуренция состоит в остром соперничестве, столкновении интересов,
борьбе. Сильный всегда оказывается прав, а изнуряя друг друга взаимным
соперничеством, конку ...
Инфляция спроса и предложения. Кривая Филлипса
Исходя из состояния спроса и
предложения различают два типа инфляции. Когда возникает избыток денег по
отношению к количеству предложенных товаров и экономика реагирует повышением
цен налицо инфляция спроса. Экономика второй половины ХХ в. характеризуется не
только инфляцией спроса. Для современной экономики ...