В России монетарный фактор на темпы инфляции почти не действует (вклад монетарного фактора на уровень инфляции находится в пределах 5-6%). Удельный вес денежной массы, обслуживающей российскую экономику, по отношению к валовому внутреннему продукту (ВВП) значительно ниже, чем в любой другой стране с развитой рыночной экономикой. На момент 2012 года действовала модель, ориентированная в основном на внешний рынок.
Замедление роста потребительских цен, наблюдаемое с середины I полугодия 2012 г., связано, прежде всего, со снижением мировых цен на зерно и большинство видов продовольственных товаров, ростом импортных продовольственных товаров на фоне укрепления курса рубля. Положительную роль в снижении темпов роста потребительских цен сыграли также принятые в конце 2011 - начале 2012 гг. Правительством Российской Федерации меры по насыщению продовольственных рынков, в том числе по стимулированию импорта товаров. Отрицательный вклад в инфляцию (-1,8 процентных пункта) внесло удешевление плодоовощной продукции с апреля по август 2012 г. на 28,45%, после ее роста за период 2011 год - март 2012 г. на 68%, чему способствовала временная отмена ввозных таможенных пошлин на картофель, ряд овощей в межсезонный период. Также в связи с высокими оценками ожидаемого урожая 2012 года упали цены на зерно, муку, подсолнечник и другие товары, что замедлило рост либо привело к падению цен на большинство социально-значимых товаров (хлеб, макаронные изделия, сахар, крупы, растительное масло).
Инфраструктура рынка в развитых странах и Республике Беларусь
С
переходом к новым экономическим условиям, а именно к рыночному хозяйствованию,
возникает необходимость создания рыночной инфраструктуры, которая обеспечила бы
свободное движение товаров и услуг на рынке. Кроме того, важно создать такую
инфраструктуру, которая соответствовала бы в полной мере рыночным условиям.
...
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
1. Дать общую характеристику предприятия: год создания,
организационно-правовая форма, отраслевая принадлежность, вид деятельности, ее
масштабы, основные потребители продукции и другие сведения.
Примечание: название предприятия в интересах его собственников и
руководителей может быть изменено на любое другое ...