Адрес магазина «Вестфалика»: г. Комсомольск-на-Амуре, Шиханова, д. 6 (общая площадь 68 м2.)
Адрес планируемого магазина в г. Амурск пр. Комсомольский, д. 4 (общая площадь 100 м2.)
Вид деятельности ЗАО СОК «Вестфалика» - производство и продажа обуви. Данное обувное предприятие имеет уже семилетний опыт в области продаж и производства обуви, прочные деловые связи с зарубежными и российскими поставщиками. Продукция «Вестфалики» продается более чем в 100 городах России. Открыты представительства компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске. Кроме этого «Вестфалика» осуществляет поставки обуви в Монголию и Казахстан. Компания поддерживает тесные связи со многими партнерами в странах Европы и Азии.
Сибирская обувная компания "Вестфалика" является постоянным экспонентом всех ведущих специализированных ярмарок России. Сотрудники компании регулярно посещают крупнейшие европейские выставки и ярмарки, знакомятся с передовыми технологиями обувного производства, устанавливают деловые контакты с производителями оборудования для пошива обуви.
Первоначально компания выпускала только женскую обувь (зимнюю и демисезонную), однако сейчас она расширяет свой основной бизнес.
Горизонтальное расширение происходит путем освоения нового ассортимента: мужской и детской обуви, женских модельных туфель и вертикальное расширение: производство основных материалов (кожи, натурального меха) и комплектующих, создание региональной снабженческой структуры российских обувных производств.
Специалисты компании изучают возможности применения последних достижений науки и техники в области обувных технологий. Модельеры и технологи компании при участии западных специалистов из Италии и Германии постоянно внедряют новые материалы, усовершенствуют технологию производства и организацию труда.
В настоящий момент, при существующих объемах производства компании 960 000 пар обуви в год, «Вестфалика» занимает лидирующее положение в своей ценовой нише - 50% от продаж аналогичной обуви в Сибири и прилегающих регионах.
«Вестфалика» производит не только готовую обувь. Необходимые комплектующие - подошва, стелька - также изготавливаются в цехах компании. Их используют на собственном производстве, а также поставляют на другие предприятия России. Партнеры и потребители ценят продукцию компании за оптимальное соотношение цены и качества, европейский дизайн, за конструктивные особенности обуви, адаптированные к условиям России. Некоторые модели «Вестфалики» обладают уникальной морозостойкостью и выдерживают температуру 40 градусов ниже нуля.
Вся продукция компании изготавливается из натуральных материалов и экологически безопасна. На всю обувь установлен соответствующий российским ГОСТам гарантийный срок - 70 дней. Обувь сертифицирована и регулярно проходит тестирование и испытания [11, с. 169].
Цели и задачи ЗАО СОК «Вестфалика» можно выразить деревом целей, представленным в Приложение (рис. 2.1).
Цель деятельности компании «Вестфалика» определена как наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей в качественной обуви из натуральных материалов. Компания стремится соответствовать высоким мировым стандартам и нацелена на поиск новых технологических решений.
Миссия компании заключается в том, чтобы совершенствоваться и предоставлять людям удобную, практичную и красивую обувь [21, с. 91].
Задачи деятельности компании «Вестфалика»:
. Развитие компетенций - профессиональный рост сотрудников и управленческой команды.
. Рост стоимости компании в долгосрочной перспективе: укрепление позиций на рынке, рост стоимости бренда, рост ресурсов и повышение эффективности их использования.
. Лояльность сотрудников - совпадение личных ценностей и целей с ценностями и целями компании, доверие и удовлетворение от достижений.
Руководящие принципы компании:
. Активность и совершенствование
. Открытость и честность
. Лидер - тот, кто умеет работать в команде
ЗАО СОК «Вестфалика» производит следующие виды продукции:
Женские зимние сапоги.
Женские зимние ботинки.
Демисезонные женские сапоги.
Демисезонные женские ботинки.
Мужские зимние сапоги.
Мужские демисезонные туфли.
Летние женские туфли.
Летние мужские туфли.
Проведем анализ рынка.
В целом исследование рынка включает следующие составляющие: характеристика основных потребителей, возможности расширения целевых рынков, состояние конкуренции на рынке, организация взаимоотношений с поставщиками и партнерами [20, с. 160].
Внешняя среда организации схематично представлена на рис. 2.1.
Рисунок 2.1 - Внешняя среда организации
Анализ внешней среды ЗАО СОК «Вестфалика» приведен в табл. 2.1.
Таблица 2.1 - Анализ внешней среды ЗАО СОК «Вестфалика»
Факторы |
Содержание фактора |
Влияние на деятельность фирмы |
Факторы внешней среды прямого воздействия | ||
1. Потребители |
Улучшение уровня жизни населения |
Изменение покупательских предпочтений |
2. Поставщики |
Появление новых поставщиков |
Сбои в поставках продукции |
Снижение цен на сырье и готовую продукцию |
Способствование развитию предприятия | |
3. Конкуренция |
Появление новых фирм на рынке |
Усиление конкуренции |
Совершенствование технологии производства |
Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов | |
Удачное поведение конкурентов |
Потеря потребителя | |
Изменения моды |
Появление принципиально нового товара | |
Изменение рекламных технологий |
Появление товаров-субститутов | |
Факторы косвенного воздействия | ||
4. Государство |
Уменьшение императивных норм законодательства |
Появление новых концернов |
Снижение безработицы |
Изменение уровня цен | |
Снижение налогов и пошлин |
Рост темпов инфляции |
Инновационная деятельность малых предприятий Ростовской области
инновационный малый бизнес целевой
Преодоление
последствий мирового экономического кризиса и выход России на качественно новый
уровень технического и экономического развития невозможен без активизации
инновационных процессов. Менее ощутимое снижение инновационной активности малых
предприятий с одной стороны связан ...
Интеллектуальный капитал как основной ресурс современного предприятия
Актуальность
темы. Интеллектуальный капитал - знания, навыки и производственный опыт
конкретных людей (человеческие авуары) нематериальные активы, включающие
патенты, базы данных, программное обеспечение, товарные знаки и др., которые
производительно используются в целях максимизации прибыли и других
экономическ ...