Формы и способы планирования экономической деятельности

Адрес магазина «Вестфалика»: г. Комсомольск-на-Амуре, Шиханова, д. 6 (общая площадь 68 м2.)

Адрес планируемого магазина в г. Амурск пр. Комсомольский, д. 4 (общая площадь 100 м2.)

Вид деятельности ЗАО СОК «Вестфалика» - производство и продажа обуви. Данное обувное предприятие имеет уже семилетний опыт в области продаж и производства обуви, прочные деловые связи с зарубежными и российскими поставщиками. Продукция «Вестфалики» продается более чем в 100 городах России. Открыты представительства компании в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске. Кроме этого «Вестфалика» осуществляет поставки обуви в Монголию и Казахстан. Компания поддерживает тесные связи со многими партнерами в странах Европы и Азии.

Сибирская обувная компания "Вестфалика" является постоянным экспонентом всех ведущих специализированных ярмарок России. Сотрудники компании регулярно посещают крупнейшие европейские выставки и ярмарки, знакомятся с передовыми технологиями обувного производства, устанавливают деловые контакты с производителями оборудования для пошива обуви.

Первоначально компания выпускала только женскую обувь (зимнюю и демисезонную), однако сейчас она расширяет свой основной бизнес.

Горизонтальное расширение происходит путем освоения нового ассортимента: мужской и детской обуви, женских модельных туфель и вертикальное расширение: производство основных материалов (кожи, натурального меха) и комплектующих, создание региональной снабженческой структуры российских обувных производств.

Специалисты компании изучают возможности применения последних достижений науки и техники в области обувных технологий. Модельеры и технологи компании при участии западных специалистов из Италии и Германии постоянно внедряют новые материалы, усовершенствуют технологию производства и организацию труда.

В настоящий момент, при существующих объемах производства компании 960 000 пар обуви в год, «Вестфалика» занимает лидирующее положение в своей ценовой нише - 50% от продаж аналогичной обуви в Сибири и прилегающих регионах.

«Вестфалика» производит не только готовую обувь. Необходимые комплектующие - подошва, стелька - также изготавливаются в цехах компании. Их используют на собственном производстве, а также поставляют на другие предприятия России. Партнеры и потребители ценят продукцию компании за оптимальное соотношение цены и качества, европейский дизайн, за конструктивные особенности обуви, адаптированные к условиям России. Некоторые модели «Вестфалики» обладают уникальной морозостойкостью и выдерживают температуру 40 градусов ниже нуля.

Вся продукция компании изготавливается из натуральных материалов и экологически безопасна. На всю обувь установлен соответствующий российским ГОСТам гарантийный срок - 70 дней. Обувь сертифицирована и регулярно проходит тестирование и испытания [11, с. 169].

Цели и задачи ЗАО СОК «Вестфалика» можно выразить деревом целей, представленным в Приложение (рис. 2.1).

Цель деятельности компании «Вестфалика» определена как наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей в качественной обуви из натуральных материалов. Компания стремится соответствовать высоким мировым стандартам и нацелена на поиск новых технологических решений.

Миссия компании заключается в том, чтобы совершенствоваться и предоставлять людям удобную, практичную и красивую обувь [21, с. 91].

Задачи деятельности компании «Вестфалика»:

. Развитие компетенций - профессиональный рост сотрудников и управленческой команды.

. Рост стоимости компании в долгосрочной перспективе: укрепление позиций на рынке, рост стоимости бренда, рост ресурсов и повышение эффективности их использования.

. Лояльность сотрудников - совпадение личных ценностей и целей с ценностями и целями компании, доверие и удовлетворение от достижений.

Руководящие принципы компании:

. Активность и совершенствование

. Открытость и честность

. Лидер - тот, кто умеет работать в команде

ЗАО СОК «Вестфалика» производит следующие виды продукции:

Женские зимние сапоги.

Женские зимние ботинки.

Демисезонные женские сапоги.

Демисезонные женские ботинки.

Мужские зимние сапоги.

Мужские демисезонные туфли.

Летние женские туфли.

Летние мужские туфли.

Проведем анализ рынка.

В целом исследование рынка включает следующие составляющие: характеристика основных потребителей, возможности расширения целевых рынков, состояние конкуренции на рынке, организация взаимоотношений с поставщиками и партнерами [20, с. 160].

Внешняя среда организации схематично представлена на рис. 2.1.

Рисунок 2.1 - Внешняя среда организации

Анализ внешней среды ЗАО СОК «Вестфалика» приведен в табл. 2.1.

Таблица 2.1 - Анализ внешней среды ЗАО СОК «Вестфалика»

Факторы

Содержание фактора

Влияние на деятельность фирмы

Факторы внешней среды прямого воздействия

1. Потребители

Улучшение уровня жизни населения

Изменение покупательских предпочтений

2. Поставщики

Появление новых поставщиков

Сбои в поставках продукции

Снижение цен на сырье и готовую продукцию

Способствование развитию предприятия

3. Конкуренция

Появление новых фирм на рынке

Усиление конкуренции

 

Совершенствование технологии производства

Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов

Удачное поведение конкурентов

Потеря потребителя

Изменения моды

Появление принципиально нового товара

Изменение рекламных технологий

Появление товаров-субститутов

Факторы косвенного воздействия

4. Государство

Уменьшение императивных норм законодательства

Появление новых концернов

Снижение безработицы

Изменение уровня цен

Снижение налогов и пошлин

Рост темпов инфляции

Перейти на страницу: 1 2 3

Немного больше об экономике сегодня

Инновационная деятельность малых предприятий Ростовской области
инновационный малый бизнес целевой Преодоление последствий мирового экономического кризиса и выход России на качественно новый уровень технического и экономического развития невозможен без активизации инновационных процессов. Менее ощутимое снижение инновационной активности малых предприятий с одной стороны связан ...

Интеллектуальный капитал как основной ресурс современного предприятия
Актуальность темы. Интеллектуальный капитал - знания, навыки и производственный опыт конкретных людей (человеческие авуары) нематериальные активы, включающие патенты, базы данных, программное обеспечение, товарные знаки и др., которые производительно используются в целях максимизации прибыли и других экономическ ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru