Динамика затрат на 1 руб. объема продукции в вагонном ремонтном депо Батайск

Как видно из табл. 23, темпы прироста объема продукции в оптовых ценах ниже темпов снижения себестоимости продукции на 23,98 процентных пункта (168,12 - 192,1). В связи с этим затраты на 1 руб. продукции увеличились по сравнению с прошлым годом на -6,85 коп., или -8,9 %. В результате увеличения затрат на 1 руб. продукции предприятие получило перерасзод по себестоимости в сравнении с предыдущим годом в размере 75176,9 тыс. руб. (6,85 х 1097473 : 100).

На изменение уровня затрат на 1 руб. продукции могут оказать влияние следующие факторы: изменение структуры и ассортимента отгруженной продукции, изменение себестоимости отдельных видов продукции, изменение оптовых цен на продукцию.

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше об экономике сегодня

Калькуляция себестоимости продукции
Понятие калькулирование из-за его многогранности, вызывает большой интерес ученых и практиков. Отношение к калькулированию как к совокупности приемов аналитического учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции, с одной стороны, как к составной части производственного учета с другой, - свидете ...

Калькулирование полной себестоимости кафе Лакомка
Пищевой сервис может быть определён как обеспечение продовольствием и напитками, готовыми к употреблению, далеко от дома. В отличие от магазинов, которые продают продовольствие, услуги пищевого сервиса обычно различают: - по подготовке и приготовлению или подогреву и комплектованию продовольствия для дост ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru