Как видно из табл. 23, темпы прироста объема продукции в оптовых ценах ниже темпов снижения себестоимости продукции на 23,98 процентных пункта (168,12 - 192,1). В связи с этим затраты на 1 руб. продукции увеличились по сравнению с прошлым годом на -6,85 коп., или -8,9 %. В результате увеличения затрат на 1 руб. продукции предприятие получило перерасзод по себестоимости в сравнении с предыдущим годом в размере 75176,9 тыс. руб. (6,85 х 1097473 : 100).
На изменение уровня затрат на 1 руб. продукции могут оказать влияние следующие факторы: изменение структуры и ассортимента отгруженной продукции, изменение себестоимости отдельных видов продукции, изменение оптовых цен на продукцию.
Калькуляция себестоимости продукции
Понятие калькулирование из-за его многогранности, вызывает большой
интерес ученых и практиков. Отношение к калькулированию как к совокупности
приемов аналитического учета затрат на производство и исчисления себестоимости
продукции, с одной стороны, как к составной части производственного учета с
другой, - свидете ...
Калькулирование полной себестоимости кафе Лакомка
Пищевой сервис может быть определён как обеспечение
продовольствием и напитками, готовыми к употреблению, далеко от дома. В отличие
от магазинов, которые продают продовольствие, услуги пищевого сервиса обычно
различают:
- по подготовке и приготовлению или подогреву и комплектованию
продовольствия для дост ...