Для определения цены рассчитывается плановая прибыль (П). Предположим, что будет обеспечена рентабельность Р=35% (можно принять рентабельность от 35 до 55%), тогда прибыль составит:
Определяется оптовая цена устройства (Цо) по формуле: Указания по эксплуатации автомобилей Шевроле Авео 2 ChevyMan.ru/Aveo/T250
Цо=С+П, (1.3)
Цо= + =221746 руб.
Свободная отпускная цена (Цпр) определяется по формуле:
Цпр=Цо+НДС, (1.4)
где НДС- налог на добавленную стоимость (НДС-18% от Цо).
Цпр=221746+39914,28=261660,28 руб.
Определение величины собственных капиталовложений на разработку и производство мехатронной системы
Величина собственных капиталовложений на разработку и производство мобильного робота-погрузчика (Зк) будет обусловлена величиной единовременных (капитальных) затрат, затрат на НИОКР, технологическую подготовку производства, маркетинг.
Единовременные (капитальные) затраты (К) включают затраты на приобретение оборудования, а также затраты по подготовке кадров:
К = Коб + Кпк, (1.5)
где Коб=700000 руб. - затраты на приобретение оборудования для монтажа, ПК с соответствующим программным обеспечением, программаторы;
Кпк=50000 руб. - затраты по подготовке программистов, инженеров - электронщиков и монтажников для разработки программного продукта мехатронной системы и монтажа готового изделия.
К= 700000 +50000=750000 руб.
Кроме того, потребность в капиталовложениях определяется затратами на НИОКР, технологическую подготовку производства, маркетинг.
Расчёт данных затрат производится на основании расчёта себестоимости устройства.
Затраты на НИОКР, технологическую подготовку и маркетинг (З*) определяются укрупнённо как 30% от произведения себестоимости одного изделия на среднеквартальный выпуск изделий в 1-м полугодии планируемого периода:
З*=0,3Ч=0,3*=985537,8 руб. (1.6)
Таким образом, общая потребность в капиталовложениях будет определена по формуле:
Зк=К +З*. (1.7)
Зк=750000+985537,8 =1735537,8 руб.
Принято решение о сумме капиталовложений в размере 1736000 руб. с учетом непредвиденных расходов.
.4 План маркетинговых действий
Товарная политика предусматривает:
1. высокое качество товара, которое обеспечивается применением прогрессивной технологии и высоким профессионализмом кадров;
. постоянную работу по совершенствованию объекта производства;
. выпуск различных модификаций устройства.
Ценовая политика предусматривает:
. использование гибких цен в зависимости от модификации;
. постепенное снижение цены за счет снижения издержек производства;
. снижение цены за счет увеличения объемов производства;
. предоставление скидок при большом объеме заказа.
Сбытовая политика предусматривает:
. сбыт продукции непосредственно предприятием-изготовителем;
. рекламную деятельность (выпуск рекламных проспектов и их рассылка потенциальным потребителям);
. сайт с интернет-магазином со всеми сведениями об устройстве и возможностью его заказа.
Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш
мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия.
Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем.
И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой
бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...
Инфляция и способы борьбы с ней
Главная
цель государственного регулирования экономики - достичь сбалансированности
(равномерности) развития экономики, с помощью мер государственного воздействия
ликвидировать (или уменьшить) диспропорции экономического развития,
адаптировать национальную экономику к быстро меняющимся внутри- и
внешнеэкономическ ...