– развитие сотрудничества и взаимовыгодных связей с российскими, зарубежными и международными организациями инновационных и научных сфер.
Исходя из этого, можно выделить два подхода к разработке и реализации научно-технической политике и процессу внедрения инновации на предприятии.
Первый подход подразумевает, что движущими силами разработки и внедрения инноваций являются внешние субъекты (НИИ, фирмы конкуренты и др.), а предприятие лишь использует уже полученный результат с возможными изменениями под свою деятельность. Несомненным преимуществом данного метода является то, что предприятие не тратит на разработку инноваций своих ресурсов, но при этом эффект от использования может оказаться ниже, чем у разработчика.
Второй подход предполагает, что предприятие имеет специальное подразделение по разработке и внедрению инноваций, на которое расходуется значительная часть ресурсов организации. В этом случае, при успешной реализации инновационного проекта, предприятие получит источник дохода от принадлежащего только ее части рынка новых товаров или услуг.
Т.о. инновационная политика предприятия представляет собой определение руководством предприятия и его научно-техническими подразделениями целей инновационной стратегии и механизмов поддержки приоритетных инновационных программ и проектов.
Инфляция и методы ее регулирования в Российской Федерации
Инфляция - одна из основных проблем нашей
сегодняшней экономической жизни. Это проблема не только предпринимателей,
которые вынуждены работать в условиях нестабильной макроэкономической ситуации,
а, значит, в условиях большей неопределенности; не только государства, которое
должно все время предпринимать какие-то ...
История экономических учений
Экономические
учения Древнего Востока и древней Индии
Экономические
представления древних народов начали развиваться в момент появления
письменности. Наиболее ранние проявления экономической мысли следует искать у
народов древнего Востока, которые более благоприятно развивались.
Во
взглядах того времени ид ...