1. Реклама.
Были выбраны следующие средства распространения:
· пресса (газеты, журналы);
· печатная реклама (каталоги, проспекты, визитные карточки);
Нам необходимо тщательно продумать текст обращения, сделать подходящее оформление, привлекающее внимание и подчеркивающее наши хороши деловые качества;
2. Участие в выставках, ярмарках, посещение деловых семинаров и т.д.
Внимание потребителей будет привлекаться с помощью личных контактов.
Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама. Каждый месяц будем сравнивать количество потребителей привлеченных каждым из этих способов. В зависимости от результата станем распределять денежные средства: сколько тратить на рекламу, проспекты и каталоги. С помощью маркетинговой политики планируем обеспечить оптимальный спрос на строительную мастики.
Оценка рынков сбыта.
Таблица 7. Новые сведения о рынках сбыта представлены.
№ П/П |
Показатели. |
Место нахождения предприятия. |
Населённый пункт в радиусе 100 км . |
Рынки, удалённые на 100 км. |
1 |
Уровень спроса. |
Высокий . |
Высокий. |
Средний. |
2 |
Степень удовлетворения спроса. |
Низкий. |
Средний. |
Средний. |
3 |
Уровень конкуренции. |
Средний. |
Средний. |
Низкий. |
4 |
Доля потребителей готовых купить продукцию. |
10% |
15% |
25% |
Выводы ко второй главе
Расчет технического уровня производства предприятия показал, что данное предприятие работает рентабельно, выполняя все поставленные перед ней планы заказов точно в срок с высоким уровнем качества. Однако, расчет показал довольно низкий уровень обновления ОПФ и введения каких-либо новых технологий в организацию производства предприятия. Выбытие ОПФ также идет медленными темпами, это связано с ремонтом и модернизацией устаревшего оборудования на предприятии. Организация труда, включающая в себя организацию рабочих мест, условия труда, дисциплину труда, механизацию труда и текучесть кадров, представляет собой довольно неплохую картину. Каждый из сотрудников отдела кадров обеспечен необходимым количеством оргтехники и другого материально-технического оборудования. Показатель условий труда близок к 1, что говорит о нормальных условиях трудовой деятельности персонала. Отдельно взятый работник определенной квалификации соответствует той работе, которую он выполняет. Потери рабочего времени в течение рабочего дня минимальные, что является свидетельством высоко организованной дисциплины коллектива. Показатели организации управления анализируют деятельность управленческого персонала, использование им рабочего времени, а также централизацию функций управления. Данная группа показателей имеет достаточный уровень, что говорит о сплоченной работе аппарата управления. Однако хоть и показатели имеют уровень выше среднего бала, необходимо провести ряд мероприятий по совершенствованию организации труда персонала, организации производства для достижения наивысшего порогового значения, равного 1, с целью повысить производительность труда для поддержания конкурентоспособности предприятия в целом. Анализ полученных оценок свидетельствует о наличии инновационного потенциала на рассматриваемом предприятии, который необходимо развивать.
Кейнсианская теория макроэкономического равновесия
Макроэкономическое равновесие - состояние экономической
системы, при котором имеет место равенство объема производства и объема
покупательского спроса.
В условиях рыночной экономики проблема макроэкономического
равновесия имеет принципиальное значение. Достижение макроэкономического
равновесия тесно связано с ...
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности
Вагонное ремонтное депо Батайск - обособленное
структурное подразделение Ростовского филиала ОАО «ВРК-1». Создано 30 матра
2011 г.
Структурное подразделение в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами
Российской Федерации, международными ...