Примечание к таблице №2:
1) Оценка Минэкономразвития России.
2) Агрегированный индекс производства по видам деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды", с учетом поправки на неформальную деятельность.
3) С учетом поправки на неформальную деятельность.
4) Оценка Росстата.
5) Предварительные данные Росстата.
Инфляция и рост цен на продовольствие (прирост цен, в % к предыдущему месяцу)
Замедление роста потребительских цен, наблюдаемое с середины I полугодия 2011 г., связано, прежде всего, со снижением мировых цен на зерно и большинство видов продовольственных товаров, ростом импортных продовольственных товаров на фоне укрепления курса рубля.
Положительную роль в снижении темпов роста потребительских цен сыграли также принятые в конце 2010 - начале 2011 гг. Правительством Российской Федерации меры по насыщению продовольственных рынков, в том числе по стимулированию импорта товаров. Отрицательный вклад в инфляцию (-1,8 процентных пункта) внесло удешевление плодоовощной продукции с апреля по август 2011 г. на 28,45%, после ее роста за период 2010 год - март 2011 г. на 68%, чему способствовала временная отмена ввозных таможенных пошлин на картофель, ряд овощей в межсезонный период. Также в связи с высокими оценками ожидаемого урожая 2011 года упали цены на зерно, муку, подсолнечник и другие товары, что замедлило рост либо привело к падению цен на большинство социально-значимых товаров (хлеб, макаронные изделия, сахар, крупы, растительное масло).
Антиинфляционная политика государства
Максимизация дохода и минимизация издержек производства на примере ООО ТД Губернский
Одним
из главных показателей развития в стране нормальных рыночных отношений является
состояние рынка недвижимости в целом и его отдельных секторов в частности.
Рынок недвижимости является существенной составляющей в любой национальной
экономике, так как недвижимость - важнейшая часть национального богатства, на
...
Конкурентоспособность украинских предприятий
Конкурентоспособность
предприятия - это способность предприятия производить конкурентоспособную
продукцию за счет его умения эффективно использовать финансовый и
производственный потенциал.
Под
конкурентоспособностью товара понимается совокупность его качественных и
стоимостных характеристик, которая обеспеч ...