кредитное (народное) хозяйство до начала 19 века. Длина пути сотни и тысячи миль (мировая торговля).
Представители старой школы отвергали идею классиков о единых объективных и для всех одинаковых законах хозяйствования и считали, что каждая страна развивается по своей линии. Они исходили из той идеи, что у каждого народа разные способности к развитию (интеллектуальные, эмоциональные и волевые). В рез-те разные типы эк-ки и разные степени нар. эк-ки. Они утверждали, что эк. явления не повторяются => вывод: чужой эк. опыт, даже если он очень привлекателен, не приемлем. В кач-ве формы развития признавали только эволюцию, а все революции - противозаконны.
.Новая историческая школа в условиях единой Германии, особенно после франко-прусской войны(1871г.).
Особенностью новой исторической школы было стремление объяснить экономические явления в их взаимосвязи с этикой и психологией. Наиболее эффективным методом совершенствования эк. развития явл-ся совершенствование моральной природы чел-ка.
Они за гос. вмешат-во в эк-ку; забота об умственном и эстетическом воспитании населения, о здоровье населения, защита слабых членов общ-ва (все, кроме мужчин); развитие путей сообщения, помощь обществ. учреждениям.
.Юная историческая школа. М.Вебер, «Протестантская этика или дух капитализма». Движущая сила капитализма по Веберу- религия. Зомбарт же говорит, что национальность.
Институты и дефекты экономической политики
В современных условиях в России совокупность
институтов и институциональные отношения образуют институциональную основу
экономической системы общества. Институты рыночной экономики обеспечивают
механизмы, с помощью которых достигаются окончательные результаты во
взаимодействиях людей. Институты рыночной экон ...
Инновационная политика Российской Федерации
Целью написания курсовой работы является изучение
основных направлений инновационной политики России на современном этапе.
Достижение поставленной цели требует решения
следующих основных задач:
· раскрыть сущность
взаимосвязи инноваций и экономического роста;
· изложить
формиров ...