Следует осуществить факторный анализ прибыли от реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным и плановым периодами и представим результаты расчетов в табл. 6.11.
Анализируя формирование и распределение прибыли предприятия, можно сделать вывод об её уменьшении по каждому виду. Это связано с уменьшением объемов производства и увеличением постоянных расходов.
Факторный анализ прибыли от реализации продукции показал уменьшение её в отчетном периоде по сравнению, как с плановым, так и с базисным периодами. Основное влияние на уменьшение прибыли оказали снижение цен реализации и увеличение себестоимости продукции.
Инфляция и уровень жизни населения в условиях формирования рыночной экономики
Формирование
рыночной экономики вызывает ряд объективных противоречий, обусловленных
особенностями трансформации экономической системы, что сопровождается
динамизмом процессов инфляции и падением уровня жизни населения. В этой связи
одним из приоритетных направлений является исследование вопросов их взаимосвязи
...
Инновационная политика современной России
Цель курсовой работы исследования по теме
«Инновационная политика современной России» заключается в разработке понятия
«инновационная политика» для ситуации современной России. С точки зрения
«политика» это не понятие, а действие. Под политикой можно понимать средство
реализации стратегии, воплощение в жизнь прио ...