Вертикальный и горизонтальный анализ формы № 1

Цель горизонтального и вертикального анализа финансовой отчетности состоит в том, чтобы наглядно представить изменения, произошедшие в основных статьях баланса, отчета о прибыли и отчета о денежных средствах и помочь менеджерам компании принять решение в отношении того, каким образом продолжать свою деятельность. https://mam0.ru

Вертикальный анализ исследует структуру баланса: актив и пассив. За 100% принимается показатель «Валюта баланса» в каждом периоде. Структура чаще всего определяется в процентах.

Структура анализа чаще всего определяется в процентах (табл. 2.4).

Таблица 2.4 Вертикальный анализ бухгалтерского баланса, %

Показатели

Период исследования, год

2006

2007

2008

2009

АКТИВ

1. Внеоборотные активы

Основные средства

0,04

0,02

0,01

0,00

Прочие внеоборотные активы

0

0

0

0,17

Итого

0,04

0,02

0,01

0,18

2. Оборотные активы

Запасы

77,56

66,12

69,67

0,34

Дебиторская задолженность

18,64

29,89

22,88

92,22

Денежные средства

2,68

3,35

4,32

3,32

Прочие оборотные активы

1,08

0,63

3,11

4,12

Итого

99,96

100,00

99,98

100,00

Баланс

100,00

100,00

100,00

100,00

ПАССИВ

3. Капитал и резервы

Капитал

0,02

0,01

0,02

0,03

Нераспределенная прибыль

73,28

73,24

60,67

8,47

Итого

73,31

73,25

60,69

8,50

4. Долгосрочные обязательства

0,0

0

32,21

68,64

5. Краткосрочные обязательства

Займы и кредиты

22,75

22,70

0,00

16,57

Краткосрочная кредиторская задолженность

3,94

4,04

7,10

6,28

Итого

26,69

26,74

7,10

22,86

Баланс

100,00

100,00

100,00

100,00

Перейти на страницу: 1 2 3

Немного больше об экономике сегодня

Концепция человеческого капитала и инвестиции в человеческий капитал
Развитие информационной экономики существенно изменило место и роль человека в условиях нового типа хозяйствования. Умения и способности человека вышли на первый план в общественном производстве. Человеческий капитал на сегодняшний день представляет одну из составляющих производственных активов предприятия. Он п ...

Конкурентоспособность украинских предприятий
Конкурентоспособность предприятия - это способность предприятия производить конкурентоспособную продукцию за счет его умения эффективно использовать финансовый и производственный потенциал. Под конкурентоспособностью товара понимается совокупность его качественных и стоимостных характеристик, которая обеспеч ...

Меню сайта

Макроэкономический рост

Сущность и причины экономического роста

Макроэкономическая политика государства

Инструменты макроэкономической политики государства

Корпоративная собственность в России

Понятие корпоративной собственности как экономической категории

Концепция бизнеса мехатронной системы

Характеристика мехатронной мобильной транспортной платформы

Контрактная форма оплаты труда в здравоохранении

Сущность контрактной формы оплаты труда

Экономический обзор

Все материалы

Все права принадлежат www.econmotion.ru