Таблица 2
Выпуск продукции предприятия по ассортименту за 2011 год, тыс. руб.
Наименование услуги |
Отчетный период |
Выполнение плана, % |
Отклонение |
Факт в пределах плана |
Недовыполнение плана | ||
план |
факт |
Абс. |
% | ||||
Производство и реализация хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий |
20964 |
30456 |
145,28 |
+9492 |
+45,28 |
20964 |
0 |
Розничная торговля |
21458 |
36951 |
172,20 |
+15493 |
+72,20 |
21458 |
0 |
Прочее (единовременные заказы) |
13070 |
5921 |
45,30 |
-7149 |
-54,70 |
5921 |
7149 |
Итого: |
55492 |
73328 |
132,14 |
+17836 |
+32,14 |
55492 |
7149 |
ВЫВОД: Исходя из полученных данных видно, что, несмотря, на общее перевыполнение плана по всем видам услуг по некоторым из них явное недовыполнение плана. Так, например, в 2011 году общий план был перевыполнении на 32,14%, но в тоже время по выполнению единовременных заказов план был недовыполнен на 54,7% и 11,63%. В итоге недовыполнение плана составило 7149 тысяч рублей. А это значит перевыполнение плана достигнуто перевыполнением плана по производству и реализации хлебобулочных изделий и розничной торговли.
Корпоративный коучинг как инструмент повышения мотивации и эффективности труда на современных предприятиях
Наш
мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия.
Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем.
И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой
бизнес. Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с ...
Исследование рыночной экономики
Ежедневно
в мире совершаются миллионы сделок, в частности - это сделки, касающиеся
купли-продажи. В такие сделки повседневно вступает каждый человек, когда,
например, покупает продукты в магазине. Я привела в пример именно продукты,
ведь в первую очередь человек - это биологические существо, у которого одной из
...