. Анализ и интерпретация полученных данных
Обработка анкет 360 градусов. На этапе обработки ответы участников заносятся в общую базу, суммируются, и по каждой группе респондентов выводится средний результат. Подготовка сводных отчетов по каждому оцениваемому сотруднику (в ряде случаев, с рекомендациями по дальнейшему развитию).
Отчет включается в себя несколько стандартных элементов: анализ ответов респондентов по каждому вопросу, объединенных в отдельные блоки; сравнение между собой полученных результатов, выделение наиболее сильных и слабых сторон оцениваемого сотрудника; сравнение оценок, предоставленных разными группами респондентов, и анализ расхождения оценок других людей с собственной самооценкой сотрудника.
. Предоставление обратной связи оцененным сотрудникам
Обратная связь проходит в форме индивидуальных парных встреч оцененных сотрудников с экспертами. Процедура обратной связи обычно проводится в несколько шагов:
- Описание сути метода 360 градусов и тех аспектов профессиональной/управленческой деятельности, по которым проводилась оценка.
- Обсуждение индивидуальных результатов сотрудника по каждому аспекту.
- Обсуждение наиболее сильных сторон сотрудника.
- Обсуждение наиболее слабых сторон сотрудника, анализ возможных причин.
- Обсуждение и анализ тех аспектов, по которым самооценка сотрудника существенно расходится с оценкой других людей. Обсуждение аспектов, по которым эти оценки совпадают.
- Выбор нескольких аспектов для дальнейшего развития с учетом личного интереса сотрудника и требований его сегодняшней и будущей должности.
- Формирование конкретных рекомендаций по развитию сотрудника, обсуждение возможных рисков, способов их преодоления и сроков реализации намеченных шагов. [2, С. 502-505]
Данная оценка проводится в течение 5-10 дней, включая написание отчетов и предоставление обратной связи участника оценки.
Пример опросника представлен в приложении 1, анкета состоит из 50 вопросов, которые в последствие при анализе разобьются на две большие группы компетенций: соблюдение корпоративных ценностей (вопросы с 1-29, 43-50) и управленческие навыки (вопросы с 26-42)
Таким образом, в результате данного вида оценки получится профессиональный и точный портрет оцениваемого сотрудника, сформированный коллективным отзывом его коллег, руководства, подчиненных и клиентов. Также будет видна разница между самооценкой сотрудника и мнением окружающих его людей. Полученная информация поможет принять взвешенные кадровые решения, грамотно спланировать развитие сотрудника и выбрать оптимальный стиль взаимодействия с ним. В свою очередь, оцениваемый сотрудник получит богатый и ценный опыт анализа своих сильных и слабых сторон, научится более эффективно использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы и возможности для профессионального и менеджерского роста.
Анализ ключевых показателей эффективности деятельность предприятия ООО «Кубань Строй Снаб»
Калькулирование полной себестоимости кафе Лакомка
Пищевой сервис может быть определён как обеспечение
продовольствием и напитками, готовыми к употреблению, далеко от дома. В отличие
от магазинов, которые продают продовольствие, услуги пищевого сервиса обычно
различают:
- по подготовке и приготовлению или подогреву и комплектованию
продовольствия для дост ...
Использование основных производственных фондов и оборотных средств
Переход экономики к рыночным отношениям предполагает улучшение
использования различных элементов производственно-экономического потенциала
страны, важным для отечественных предприятий является нормальное
функционирование процесса и обеспечение определенными средствами предприятия.
Актуальность данной проблемы с ...